ОТЧЁТ
о проведении предметной недели математики, физики и информатики
в 2024 учебном году
В нашей школе с 26.02.24 г. по 01.03.24 г. прошла предметная неделя математики, физики и информатики для учащихся 5-11 классов.
Цель предметной недели:
— Формирование и развитие познавательного интереса к предмету и расширения мировоззрения обучающихся. Воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.
Задачи предметной недели:
— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;
— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;
— выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.
Этапы проведения недели математики.
Подготовительный этап.
- Утверждение плана проведения предметной недели на заседании ШМО.
- Определение основных мероприятий, их форм содержания.
Основные итоги предметной недели.
- Предметная неделя началась с оформления стенда и дверей кабинетов. (вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей о математике и её важности для других наук), оформление выставки книг по истории математики, занимательной математике;
- Во второй день предметной недели был дан открытый урок по физике «День физики».Урок быо интересный и содержательным;
- Третий день предметной недели был посвящён интеллектуальной игре по физике «Умники и умницы».Команды 9-х классов с удовольствием приняли участие в конкурсах и боролись за призовые места. Все были награждены грамотами;
В этот же день был дан замечательный открытый урок по математике в 7 классе;
- В четвёртый день прошли открытые уроки по математике в 5,11 классах. Открытые уроки давали учителя математике: Мингазова Т.Н,Баранова М.Н. Все уроки были интересными, содержательными.
- В пятницу состоялось открытое мероприятие-игра по информатике «Игра смекалистых». Ребята играли в командах,выполняли различные задания.В конце были подведены итоги игры и награждение.
Завершающий этап.
Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:
- вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
- содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
- выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
Фотографии с проведенных мероприятий и отчёт по проведенной неделе выложены в канале Вайбер.















16 февраля 2024 года в 9х классах прошло внеклассное мероприятие, посвящённое 300 летию со Дня рождения великого русского учёного -Михаила Васильевича Ломоносова по изучению жизни и научного наследия нашего великого земляка.








