Школьные события

 ОТЧЁТ

о проведении предметной недели математики, физики и информатики

в 2024 учебном году

 

В нашей школе с 26.02.24 г. по 01.03.24 г. прошла предметная неделя математики, физики и информатики для учащихся 5-11 классов.

 Цель предметной недели:

— Формирование и развитие познавательного интереса к предмету и расширения мировоззрения обучающихся. Воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Задачи предметной недели:

— совершенствовать профессиональное мастерство педагогов в процессе подготовки, организации и проведения внеклассных мероприятий;

— вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность;

— выявить учащихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению математики.

 

Этапы проведения недели математики.

Подготовительный этап.

  1. Утверждение плана проведения предметной недели на заседании ШМО.

 

  1. Определение основных мероприятий, их форм содержания.

 Основные итоги предметной недели.

  1. Предметная неделя началась с оформления стенда и дверей кабинетов.    (вывешиваются плакаты с высказываниями великих людей о математике и её          важности для других наук), оформление выставки книг по истории математики, занимательной математике;

 

  1. Во второй день предметной недели был дан открытый урок по физике «День физики».Урок быо интересный и содержательным;

 

  1. Третий день предметной недели был посвящён интеллектуальной игре по физике «Умники и умницы».Команды 9-х классов с удовольствием приняли участие в конкурсах и боролись за призовые места. Все были награждены грамотами;

В этот же день был дан замечательный открытый урок по математике в 7 классе;

  1. В четвёртый день прошли открытые уроки по математике в 5,11 классах. Открытые уроки давали учителя математике: Мингазова Т.Н,Баранова М.Н. Все уроки были интересными, содержательными.
  2. В пятницу состоялось открытое мероприятие-игра по информатике «Игра смекалистых». Ребята играли в командах,выполняли различные задания.В конце были подведены итоги игры и награждение.

 

Завершающий этап.

Подводя итоги предметной недели, необходимо отметить следующие положительные аспекты:

  • вовлечение большого числа учащихся в общую, совместную работу по подготовке и проведению мероприятий, что способствует воспитанию у них чувства коллективизма, умение быть ответственным за принятое решение, инициативы, развитию творческой активной личности;
  • содержание, методы и формы проведения мероприятий обеспечивали связь с имеющимися знаниями и умениями, овладение основными специальными умениями, методами решения типовых задач, совершенствование познавательных умений, выбор идей, логики и методов решения задач, создание условий для творческой деятельности, для уровней дифференциации, для овладения методами самоконтроля;
  • выявление детей, имеющих ярко выраженное нестандартное мышление.

        Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.

Фотографии с проведенных мероприятий и отчёт по проведенной неделе выложены в канале Вайбер.

 

 

16 февраля 2024 года в 9х классах прошло внеклассное мероприятие, посвящённое 300 летию со Дня рождения великого русского учёного -Михаила Васильевича Ломоносова по изучению жизни и научного наследия нашего великого земляка.